Интернет и связь

Интернет и связь / Реклама /

В России предлагается запретить рекламу алкоголя в Интернете

08 июня 2012 года, 11:59 | Текст: Владимир Парамонов | Послушать эту новость

Сегодня, 8 июня, Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству обсудит и рекомендует к принятию в первом чтении законопроект, запрещающий рекламу слабоалкогольных напитков на сайтах, зарегистрированных как СМИ.

Фото Image Source / Corbis.
Фото Image Source / Corbis.

23 июля вступает в силу новая редакция закона «О рекламе», предусматривающая ужесточение правил рекламы спиртного. Продвижение алкоголя будет запрещено на первой и последней страницах печатных изданий, на телевидении и радио, а также в наружной рекламе (за исключением помещений магазинов, торгующих алкоголем). Онлайновые СМИ смогут рекламировать алкогольные напитки, если они крепче 5%.

Отмечается, что ко второму чтению в законопроект планируется внести поправку, и вовсе запрещающую рекламу любого алкоголя в Интернете. Делается это якобы из соображений «заботы о молодёжи».

Однако критики говорят, что на практике контролировать появление рекламы алкоголя в масштабах всего Рунета будет невозможно. Участники рынка также отмечают, что введение подобного запрета равносильно ограничению конкуренции: по их мнению, было бы разумнее жёстче контролировать продажу алкоголя несовершеннолетним и употребление спиртного в неположенных местах.

Подготовлено по материалам газеты «Ведомости».

Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!
blog comments powered by Disqus

Последние новости по теме "Реклама":