Интернет и связь

Интернет и связь / Реклама /

Продажи контекстной рекламы в Рунете продолжают расти

13 июля 2011 года, 14:59 | Текст: Владимир Парамонов | Послушать эту новость

Председатель правления Google Эрик Шмидт (2005 год; фото Kim Kulish / Corbis).
Председатель правления Google Эрик Шмидт (2005 год; фото Kim Kulish / Corbis).

В первой половине текущего года продажи контекстной рекламы в российском сегменте Интернета выросли на 60% по сравнению с тем же периодом 2010-го.

По данным агентства iContext, объём рынка контекстной рекламы Рунета в течение первых шести месяцев 2011 года достиг 12,3 млрд рублей. Для сравнения: результат за первое полугодие 2010-го составлял 7,7 млрд.

Крупнейшим игроком российского рынка контекстной рекламы остаётся «Яндекс» с долей в 65% (7,96 млрд рублей). На втором месте — Google с 26% (3,13 млрд рублей), а замыкает тройку «Бегун» с 7% (880 млн рублей).

Аналитики отмечают, что рекламные продажи Google в первом полугодии увеличивались быстрее, чем у конкурентов: в среднем рост составил 70%. Для этой компании Россия — один из наиболее динамично развивающихся рынков. Правда, в абсолютных цифрах размер выручки в нашей стране Google не раскрывает.

По прогнозам iConText, средний рост рынка контекстной рекламы в Рунете в 2011 году составит 55–60%, что на 13–18% выше показателей 2010-го. По оценке J'son & Partners, российский рынок интернет-рекламы (контекстной и медийной) — самый динамичный в мире. В 2010 году он вырос на 42%, тогда как китайский — на 35%, а рынки Индии и Бразилии — на 30%.

Подготовлено по материалам газеты «Ведомости».

Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!
blog comments powered by Disqus

Последние новости по теме "Реклама":