| ||
РекламаЗаказных веб-рейтингов и обзоров становится всё больше 18 сентября 2012 По прогнозам Gartner, к 2014 году от 10 до 15 процентов публикуемых на социальных медиаресурсах статей с оценкой качества тех или иных товаров и услуг будет содержать необъективную или фальсифицированную информацию. «Голос России» готов заплатить за «лайки» 7 миллионов рублей 16 августа 2012 Государственная радиостанция разместила заказ на рекламу своих страниц в главной социальной сети планеты: предполагается, что сумма контракта составит приблизительно 7 миллионов рублей. В России предлагается запретить рекламу алкоголя в Интернете 8 июня 2012 Сегодня думский Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству обсудит в первом чтении законопроект, запрещающий рекламу слабоалкогольных напитков на сайтах, зарегистрированных как СМИ. Интернет в России впервые обогнал по объёму рекламы печатные СМИ 22 февраля 2012 По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, в прошлом году суммарные рекламные расходы в нашей стране впервые превысили докризисный уровень 2008-го, составив 263,4 миллиарда рублей. AOL, Microsoft и Yahoo! заключили рекламное соглашение 9 ноября 2011 Стороны намерены продавать графические рекламные объявления на принадлежащих друг другу онлайновых площадках. Пока договор затрагивает только американский рынок веб-рекламы. Тайваньских блогеров будут штрафовать за нечестную рекламу 9 ноября 2011 Власти Тайваня приняли поправки к закону о недобросовестной конкуренции, предусматривающие штрафные санкции за лживые рекламные публикации в блогах и на других веб-ресурсах. Рунет впервые обогнал по рекламным доходам печатные СМИ 2 ноября 2011 В третьем квартале 2011 года на рекламу в российском сегменте Интернета было потрачено 10,5 миллиарда рублей. Теперь этот сектор уступает только телевидению с его рекламным оборотом в 27,2 миллиарда. Финский стартап Kiosked рассчитывает трансформировать рынок веб-рекламы 21 сентября 2011 Молодая компания предлагает отказаться от традиционных баннеров, а ссылки на рекламируемые продукты и услуги привязывать к релевантному контенту — фотографиям и изображениям. AOL, Microsoft и Yahoo! намерены сотрудничать в области рекламы 15 сентября 2011 По информации веб-источников, компании близки к заключению соглашения, по условиям которого планируется совместная продажа рекламных объявлений. Тем самым стороны рассчитывают укрепить положение по отношению к Google. Продажи контекстной рекламы в Рунете продолжают расти 13 июля 2011 По оценкам агентства iContext, в первом полугодии 2011-го объём рынка контекстной рекламы в российском сегменте Интернета достиг 12,3 миллиарда рублей, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 60 процентов.
| ||