Реклама

Заказных веб-рейтингов и обзоров становится всё больше

18 сентября 2012

По прогнозам Gartner, к 2014 году от 10 до 15 процентов публикуемых на социальных медиаресурсах статей с оценкой качества тех или иных товаров и услуг будет содержать необъективную или фальсифицированную информацию.

«Голос России» готов заплатить за «лайки» 7 миллионов рублей

16 августа 2012

Государственная радиостанция разместила заказ на рекламу своих страниц в главной социальной сети планеты: предполагается, что сумма контракта составит приблизительно 7 миллионов рублей.

В России предлагается запретить рекламу алкоголя в Интернете

8 июня 2012

Сегодня думский Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству обсудит в первом чтении законопроект, запрещающий рекламу слабоалкогольных напитков на сайтах, зарегистрированных как СМИ.

Интернет в России впервые обогнал по объёму рекламы печатные СМИ

22 февраля 2012

По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, в прошлом году суммарные рекламные расходы в нашей стране впервые превысили докризисный уровень 2008-го, составив 263,4 миллиарда рублей.

AOL, Microsoft и Yahoo! заключили рекламное соглашение

9 ноября 2011

Стороны намерены продавать графические рекламные объявления на принадлежащих друг другу онлайновых площадках. Пока договор затрагивает только американский рынок веб-рекламы.

Тайваньских блогеров будут штрафовать за нечестную рекламу

9 ноября 2011

Власти Тайваня приняли поправки к закону о недобросовестной конкуренции, предусматривающие штрафные санкции за лживые рекламные публикации в блогах и на других веб-ресурсах.

Рунет впервые обогнал по рекламным доходам печатные СМИ

2 ноября 2011

В третьем квартале 2011 года на рекламу в российском сегменте Интернета было потрачено 10,5 миллиарда рублей. Теперь этот сектор уступает только телевидению с его рекламным оборотом в 27,2 миллиарда.

Финский стартап Kiosked рассчитывает трансформировать рынок веб-рекламы

21 сентября 2011

Молодая компания предлагает отказаться от традиционных баннеров, а ссылки на рекламируемые продукты и услуги привязывать к релевантному контенту — фотографиям и изображениям.

AOL, Microsoft и Yahoo! намерены сотрудничать в области рекламы

15 сентября 2011

По информации веб-источников, компании близки к заключению соглашения, по условиям которого планируется совместная продажа рекламных объявлений. Тем самым стороны рассчитывают укрепить положение по отношению к Google.

Продажи контекстной рекламы в Рунете продолжают расти

13 июля 2011

По оценкам агентства iContext, в первом полугодии 2011-го объём рынка контекстной рекламы в российском сегменте Интернета достиг 12,3 миллиарда рублей, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 60 процентов.

Архив материалов
  «   Декабрь 2012   »  
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31