Интернет и связь

Интернет и связь / Реклама /

Интернет в России впервые обогнал по объёму рекламы печатные СМИ

22 февраля 2012 года, 11:38 | Текст: Владимир Парамонов | Послушать эту новость

Ассоциация коммуникационных агентств России оценила объём отечественного рынка рекламы в прошлом году.

Иллюстрация Topnews.in.
Иллюстрация Topnews.in.

Сообщается, что рекламные затраты в 2011-м составили в нашей стране 263,4 млрд рублей, что на 21% больше по сравнению с 2010 годом, когда объём рынка оценивался в 218,6 млрд. Аналитики отмечают, что рекламные расходы впервые превысили докризисный уровень (2008), показав прирост на 4%.

По размеру рекламной выручки в России продолжает лидировать телевидение: за год затраты в этом сегменте увеличились на 18% — со 110,8 до 131,0 млрд рублей.

Наибольшие темпы роста демонстрирует Интернет: здесь рекламный доход подскочил сразу на 56% — с 26,8 до 41,8 млрд рублей. Отмечается, что Рунет впервые обошёл по объёму рекламы печатные СМИ, выручка в которых составила по итогам 2011-го около 40,4 млрд рублей (против 38,0 млрд в 2010-м).

Доход от рекламы на радио, по оценкам, увеличился за год на 15%, составив 11,8 млрд рублей. Ещё 34,3 млрд принесла наружная реклама; прирост — те же 15%.

Подготовлено по материалам Ассоциации коммуникационных агентств России.

Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!
blog comments powered by Disqus

Последние новости по теме "Реклама":