Интернет и связь

Интернет и связь / Телекоммуникации / Мобильная связь / МТС /

«Мобильные ТелеСистемы» взялись за мошенничающих контент-провайдеров

29 января 2010 года, 09:16 | Текст: Эльвира Кошкина | Послушать эту новость

Сотовая компания «МТС» ужесточила контроль над контентом, который предлагают абонентам ее партнеры-провайдеры.

Наверное, некоторое время нечестным контент-провайдерам действительно придется туго...
Наверное, некоторое время нечестным контент-провайдерам действительно придется туго...

Контент-поставщиков, на СМС-услуги которых поступило наибольшее количество жалоб от абонентов, оператор оштрафовал на круглые суммы: им пришлось заплатить до 90% от месячных доходов (свыше 10 млн рублей на каждого нарушителя). Одна из самых распространенных у контент-провайдеров схем мошенничества — предоставление неполной информации о цене услуги, то есть занижение реальной суммы платежа. К примеру, предлагается оплатить услугу с помощью СМС стоимостью 10 рублей, однако с абонентского счета списывают в десятки раз больше.

Чтобы прекратить эту практику, с сегодняшнего дня оператор вводит следующий сервис: отправляя платное СМС на один из 14 «проштрафившихся» коротких номеров, абонент будет получать сообщение с информацией о полной стоимости услуги, то есть сможет приобрести обещанное, только если подтвердит желание совершить сделку.

Увы, сервис будет действовать всего несколько дней; вводить его навсегда оператор не хочет, чтобы не усложнять механизм использования контент-услуг.

Кроме того, компания «МТС» решилась еще на одну меру, которая позволит «отсеять» нарушителей. На недавнем совещании с контент-провайдерами оператор запросил у них полную информацию обо всех их партнерах — поставщиках контента: какие услуги они предоставляют, регистрационные данные юридических и паспортные данные физических лиц. У МТС около сотни прямых партнеров, а количество субпартнеров исчисляется тысячами, причем в цепочке от оператора до конечного поставщика контента обычно три–четыре звена.

Позаботиться об абонентском кошельке собирается и «МегаФон», который также намерен ввести сервис информирования пользователей о реальной стоимости платежа. Кроме того, оператор будет бесплатно информировать абонента о сумме платежа через USSD-запросы и сообщать данные контент-провайдера, за которым закреплен короткий номер. О готовности бороться с СМС-мошенничеством заявили и в «ВымпелКоме».

Подготовлено по материалам газеты «Ведомости».

Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!

Последние новости по теме "МТС":

NOVOTEKA
Загружается, подождите...
Архив материалов
  «   Июнь 2010   »  
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30