Оператор «МТС» защитит абонентов от мошенничающих контент-провайдеров
10 ноября 2009 года, 18:52 |
Текст: Эльвира Кошкина
Сотовая компания «МТС» будет информировать абонентов о стоимости контент-сервисов, которыми можно воспользоваться, набирая короткие номера.
Абоненты МТС регулярно жалуются на контент-провайдеров.
Для этого следует подписаться на услугу, позволяющую узнать полную стоимость контента в ответ на бесплатную СМС.
Ввести этот сервис оператор решил в связи с большим количеством жалоб от абонентов, которые недовольны тем, что продавцы контента указывают лишь часть цены. К примеру, они предлагают оплатить услугу с помощью СМС стоимостью 10 рублей, однако списывают с абонентского счета в десятки раз больше.
По оценке экспертов, объем мошенничества в мобильных сетях в 2008 году составил около 5% выручки операторов от микроплатежей (равной $200 млн). В текущем году объем рынка микроплатежей достигнет $400 млн, а уровень мошенничества не превысит 10%.
В подобных случаях «ВымпелКом» и «МегаФон» отправляют пользователей в абонентскую службу. При этом представители «ВымпелКома» отмечают, что продвижением и поддержкой контента занимаются контент-провайдеры, и именно они обязаны информировать потребителя о стоимости услуг. Если же в адрес определенного контент-провайдера поступает много нареканий, оператор может его отключить. Однако насколько такие случаи часты, сотовые компании не уточняют.