Интернет и связь

Интернет и связь / Телекоммуникации / Мобильная связь / МТС /

Оператор «МТС» защитит абонентов от мошенничающих контент-провайдеров

10 ноября 2009 года, 18:52 | Текст: Эльвира Кошкина

Сотовая компания «МТС» будет информировать абонентов о стоимости контент-сервисов, которыми можно воспользоваться, набирая короткие номера.

Абоненты МТС регулярно жалуются на контент-провайдеров.
Абоненты МТС регулярно жалуются на контент-провайдеров.

Для этого следует подписаться на услугу, позволяющую узнать полную стоимость контента в ответ на бесплатную СМС.

Ввести этот сервис оператор решил в связи с большим количеством жалоб от абонентов, которые недовольны тем, что продавцы контента указывают лишь часть цены. К примеру, они предлагают оплатить услугу с помощью СМС стоимостью 10 рублей, однако списывают с абонентского счета в десятки раз больше.

По оценке экспертов, объем мошенничества в мобильных сетях в 2008 году составил около 5% выручки операторов от микроплатежей (равной $200 млн). В текущем году объем рынка микроплатежей достигнет $400 млн, а уровень мошенничества не превысит 10%.

В подобных случаях «ВымпелКом» и «МегаФон» отправляют пользователей в абонентскую службу. При этом представители «ВымпелКома» отмечают, что продвижением и поддержкой контента занимаются контент-провайдеры, и именно они обязаны информировать потребителя о стоимости услуг. Если же в адрес определенного контент-провайдера поступает много нареканий, оператор может его отключить. Однако насколько такие случаи часты, сотовые компании не уточняют.

Подготовлено по материалам газеты «Ведомости».

Последние новости по теме "МТС":

NOVOTEKA
Загружается, подождите...
Архив материалов
  «   Апрель 2010   »  
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30