Интернет и связь

Интернет и связь / Телекоммуникации / Мобильная связь / МТС /

Компания «МТС» представила новый сервис самообслуживания

02 декабря 2009 года, 15:07 | Текст: Эльвира Кошкина

Новый сервис самообслуживания запущен оператором «Мобильные ТелеСистемы» через 89 тысяч платежных терминалов QIWI.

«Электронный помощник» доступен на 89 тысячах платежных терминалов QIWI.
«Электронный помощник» доступен на 89 тысячах платежных терминалов QIWI.

«Электронный помощник» позволяет менять тарифный план, подключать услуги и запрашивать состояние баланса лицевого счета. Предложением могут воспользоваться абоненты всех массовых тарифных планов. Плата за пользование сервисом отсутствует, а подключение услуг и смена тарифных планов оплачиваются в соответствии с условиями тарифного плана абонента.

Чтобы подключиться к «Электронному помощнику», надо активировать сервис одним из трех способов: через службу «Интернет-помощник», с помощью USSD-меню или посредством отправки СМС с текстом «111» на номер 2163. Активация услуги и СМС бесплатны. Затем нужно нажать на экране терминала QIWI на клавишу «Электронный помощник», ввести номер своего мобильного и выбрать необходимую сервисную операцию. Система предложит ввести пароль, получить который можно, отправив пустое СМС на номер 6262 или нажав в пункте меню терминала на строчку «Получить код доступа». Пароль будет отправлен вам с помощью СМС.

Ожидается, что в ближайшие месяцы число пользователей «Электронного помощника» может достигнуть 3 миллионов. Для сравнения: количество уникальных пользователей сервиса самообслуживания «Интернет-помощник» составляет 1,770 млн (по итогам третьего квартала). Из них более 30% — жители Московского региона.

Подготовлено по материалам МТС и ПРАЙМ-ТАСС.

blog comments powered by Disqus

Последние новости по теме "МТС":