Интернет и связь

Интернет и связь / Статистика /

Россия — европейский лидер по размеру интернет-аудитории

22 июня 2012 года, 10:49 | Текст: Владимир Парамонов | Послушать эту новость

Компания comScore подсчитала, что в конце первого квартала доступ в Интернет в России имели приблизительно 56 млн человек старше 15 лет.

Иллюстрация <noindex><a target=_blank href=/>Selfburning</a></noindex>.
Иллюстрация Selfburning.

Это пятый показатель в мире после Китая, Соединённых Штатов, Японии и Индии, где во Всемирную сеть выходят соответственно 333,3, 190,7, 73,5 и 56,3 млн жителей.

Отмечается, что по размеру интернет-аудитории Россия вышла в европейские лидеры: годом ранее на первом месте находилась Германия. По данным comScore, за год число пользователей Рунета увеличилось на 18%. Быстрее интернет-аудитория росла только в Индии (32%), Италии (24%) и Мексике (22%).

Вместе с тем по размеру рекламных доходов во Всемирной сети России до европейских государств ещё далеко. По оценкам Бюро интерактивной рекламы, в 2011-м выручка в соответствующем сегменте составила около $1,5 млрд. Для сравнения: в Великобритании — на крупнейшем европейском рынке интернет-рекламы — доход равнялся $7,6 млрд.

Ассоциация коммуникационных агентств России отмечает, что в прошлом году рекламный доход в Рунете подскочил сразу на 56% — с 26,8 до 41,8 млрд рублей. Интернет в нашей стране впервые обошёл по объёму рекламы печатные СМИ, выручка в которых составила по итогам 2011-го около 40,4 млрд рублей (против 38,0 млрд в 2010-м).

Подготовлено по материалам газеты «Ведомости».

Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!
blog comments powered by Disqus

Последние новости по теме "Статистика":