Интернет и связь

Интернет и связь / Телекоммуникации / Мобильная связь / МТС /

Корпоративные клиенты МТС получили «Двойной номер»

10 марта 2010 года, 20:31 | Текст: Эльвира Кошкина | Послушать эту новость

Сотовая компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) предлагает корпоративным клиентам новую услугу «Двойной номер». Сервис предусматривает подключение двух телефонных номеров на одну сим-карту.

Президент МТС Михаил Шамолин.
Президент МТС Михаил Шамолин.

В Москве и Подмосковье услуга введена 2 марта; на текущей неделе завести «Двойной номер» смогут корпоративные абоненты МТС во всех регионах России. В компании говорят, что в скором будущем новый сервис может стать доступным и массовому пользователю.

«Двойной номер» поддерживается всеми моделями телефонов, даже теми, которые не знают, что такое две сим-карты. Чтобы воспользоваться этой бесплатной услугой, необходимо заменить обычную сим-карту на специальную в любом салоне-магазине МТС. Замена ничего не стоит.

Номера телефонов могут быть выделены абоненту по одному или двум абонентским договорам. При этом на одной сим-карте могут сочетаться частный и корпоративный телефонные номера, которые должны принадлежать одному региону МТС.

Пополнение счета осуществляется по каждому номеру отдельно — если номера принадлежат разным лицевым счетам, и вместе — если лицевой счет один.

Подготовлено по материалам МТС и ПРАЙМ-ТАСС.

Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!

Последние комментарии

Оставить комментарий
Alex Krukov - 11.03.2010 13:08
10 марта 2010 приехал в офис МТС на Таганской (Тетеринский пер.)(предварительно позвонив по "горячей линии" МТС и убедившись, что указанные новые SIM - есть в наличии). Хотел на одну SIM - завести 2 телефонных номера: корпоративный и личный. В офисе ... читать полностью

Последние новости по теме "МТС":