Пользователи коммуникатора BlackBerry в Северной и Южной Америке лишились вчера электронной почты. Производитель устройства, канадская компания Research In Motion, пытается выяснить причину неполадки.
Искренне надеемся, пользователям BlackBerry было чем заняться все это время!
Телефонная связь и служба отправки текстовых сообщений работали без перебоев, а вот отправлять и получать е-письма не удавалось. Некоторые пользователи сообщали также о том, что не могут выйти в Интернет. Свое негодование они, согласно последней моде, выплеснули в социальной сети Twitter, откуда об этом узнали журналисты. Только после этого Research In Motion сочла возможным сделать книксен.
Между прочим, это уже второй случай за неделю, когда североамериканские BlackBerry-адепты сталкиваются с подобным недоразумением. В прошлый четверг Research In Motion сообщала, что инженеры обнаружили и устранили проблему, после чего занялись поиском причин сбоя. Компания не спешит рассказывать о том, как долго длился простой и как много людей пострадало...