15 октября 2009 года, 21:39 |
Текст: Эльвира Кошкина
За последние два года количество совершеннолетних британцев, имеющих профили в социальных сетях, почти удвоилось.
Британцы стали чаще заниматься шопингом в интернет-магазинах, оплачивать в онлайне счета и пользоваться банковскими сервисами. (Фото Дрю Гарднера, Corbis.)
По данным британского государственного регулятора Ofcom, сегодня страницы в социальных сетях имеют 38% британских веб-пользователей; в 2007 году таких было 22%. Однако люди стали гораздо осторожнее относиться к размещению в онлайне персональной информации. Три четверти британцев, посещающих социальные сети, открыли доступ к своим профилям только родственникам и друзьям. Два года назад столь осторожных пользователей было много меньше — 48%.
Жители Соединенного Королевства стали чаще заниматься шопингом в интернет-магазинах, оплачивать в онлайне счета и пользоваться банковскими сервисами. Однако каждый пятый (21%) заявляет, что никогда не будет вводить на сайтах номер своей кредитной карты, а почти четверть респондентов (23%) не намерены разглашать в Интернете номер своего мобильного.
Прибавилось пожилых (за шестьдесят пять) веб-пользователей: 41% в текущем году против 35% в 2007-м. Увеличилось число людей с низким уровнем доходов: 51% против 35%. Мужчины чаще женщин выходят в онлайн, чтобы почитать новости, а женщинам Интернет нужен в основном для общения в социальных сетях.
Каждый третий британский пользователь Глобальной паутины смотрит в онлайне телевизионные программы и фильмы или скачивает их на свой компьютер. При этом 42% уверены, что загрузку музыки и фильмов через пиринговые сети не стоит легализовать, а 33%, напротив, ратуют за узаконение файлообмена.