ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает, что число пользователей бренда «МТС» превысило 100 миллионов.
Яйцо как символ абсолютного начала, вселенной.
Он знаком потребителям в семи странах мира, общее население которых составляет более 1,4 миллиарда человек.
С момента основания компании в России в 1993 году бренд «MTC» успешно развивался в Армении, Белоруссии, России, Туркменистане, Узбекистане и на Украине, а в феврале 2009 года появился в Индии. В настоящее время по числу абонентов этот оператор является крупнейшей мобильной компанией в России и странах СНГ.
По итогам 2008 года бренд «МТС» второй год подряд был признан самым дорогим в России в ежегодном рейтинге Brandz, который составляют газета Financial Times и исследовательское агентство Millward Brown. За 2008 год бренд поднялся в рейтинге на 18 позиций, до 71-го места, и был оценен в $9,2 млрд, подорожав на $1,1 млрд.
Годом ранее компания «МТС» стала первой в истории рейтинга российской организацией, попавшей в список.