14 мая 2009 года, 15:31 |
Текст: Владимир Парамонов
Компания «Яндекс» продолжает расширять перечень сервисов, доступных пользователям Интернета: сегодня заработала
информационная служба, отслеживающая изменения поисковых интересов.
Фрагмент страницы сервиса «Яндекс.Интересы».
Новый сервис, получивший название «Яндекс.Интересы», доступен здесь и сейчас по этой ссылке. Служба
отображает ежемесячные рейтинги поисковых тем, чаще других запрашиваемых пользователями. Тут можно проследить, как меняется внимание людей к тем или
иным вопросам, и сравнить интересы жителей различных регионов России.
В апреле, согласно статистике «Яндекса», главными поисковыми темами стали три праздника (Пасха, Первомай и День Победы) и два кинофильма («Форсаж-4» и «Тарас Бульба»). Кроме того, пользователей Рунета
волновали чемпионат мира по хоккею и вспышка свиного гриппа.
Важно заметить, что рейтинг «Яндекса» строится на основе статистики о поисковых запросах, которые стали делать в несколько раз чаще, чем раньше. Это
далеко не самые распространенные запросы, но именно они показывают, что нового и, возможно, интересного появилось в последнее время.
Очередное обновление рейтинга поисковых интересов «Яндекса» состоится через месяц.