Интернет и связь

Интернет и связь / Блоги /

Китайский сервис микроблогов Weibo догнал по популярности Twitter

19 августа 2011 года, 12:01 | Текст: Владимир Парамонов | Послушать эту новость

Фото Imaginechina / Corbis.
Фото Imaginechina / Corbis.

Количество зарегистрированных пользователей в китайском сервисе микроблогов Weibo компании Sina превысило 200 млн.

Weibo, являющийся аналогом запрещённого в КНР Twitter, быстро набирает популярность. Ещё в апреле его аудитория насчитывала 140 млн подписчиков, а сейчас по количеству аккаунтов сервис сопоставим с упомянутым «Твиттером», у которого тоже более 200 млн пользователей.

В Китае доступ к Интернету есть почти у 500 млн человек, так что Weibo имеет хорошие перспективы роста. Уже сейчас ресурс является самым популярным социально ориентированным сервисом КНР и занимает третье место в списке наиболее посещаемых сайтов страны (после поисковика Baidu и системы обмена мгновенными сообщениями QQ.com).

Компания Sina, владелец Weibo, во втором финансовом квартале (завершился 30 июня) получила $119 млн дохода, что на 20% больше прошлогоднего. Однако чистая прибыль при этом сократилась на 61% — с $25,2 до $10,0 млн.

Подготовлено по материалам Франс Пресс.

Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!
blog comments powered by Disqus

Последние новости по теме "Блоги":