Компания RichRelevance подсчитала, что львиная доля всех онлайновых покупок, сделанных в США при помощи портативных устройств, приходится на смартфоны и планшеты на базе Apple iOS.
Фото Paul Hackett / In Pictures / Corbis.
RichRelevance проанализировала 3,4 млрд веб-транзакций, сделанных с апреля по декабрь 2011-го. Выяснилось, что гаджеты Apple использовались американцами для совершения мобильных интернет-покупок в 92% случаев в конце года. Весной показатель равнялся приблизительно 88%.
Средняя цена покупки, оплаченной с iOS-устройства, — $123. Для сравнения: владельцы Android-гаджетов тратят в онлайне в среднем $101, а пользователи персональных компьютеров — $87.
Исследование RichRelevance показало, что объём средств, расходуемых на веб-покупки через мобильные устройства, увеличился с 1,87% в апреле до 3,74% в декабре, то есть в два раза. Всплеск продаж наблюдается в выходные, когда трафик интернет-магазинов возрастает на 25% по сравнению с буднями.